Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с загрузкой и установкой приложений на смартфон Samsung Galaxy J5:
- Очистить кэш приложения. 23 Для этого нужно открыть «Настройки», перейти в «Приложения», найти нужное приложение, выбрать «Память» и нажать «Очистить данные» и «Очистить кэш». 3
- Освободить достаточный объём памяти. 3 Рекомендованный объём свободного места для загрузки приложений — 1,5 ГБ. 3 Необходимый объём — в 2,5 раза больше, чем занимает скачиваемое приложение. 3 Например, если приложение весит 100 МБ, то на устройстве должно быть хотя бы 250 МБ свободной памяти. 3
- Проверить подключение к интернету. 3 Если подключение к сети нестабильно, во время загрузки приложений могут возникнуть проблемы. 3
- Сбросить настройки приложения. 2 Для этого нужно открыть «Настройки», перейти в «Приложения», коснуться трёх вертикальных точек в правом верхнем углу и выбрать «Сбросить настройки приложения». 2
- Использовать безопасный режим. 2 Безопасный режим предотвратит загрузку приложений сторонних производителей и позволит отображать на устройстве только системные приложения. 2
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр для профессиональной помощи.