Несколько возможных причин, по которым во время звонка в наушниках не слышно собеседника:
- Неправильное расположение микрофона. 5 Нужно говорить прямо в микрофон наушников, а не куда-то в сторону. 5
- Проблемы с настройками звука. 15 Следует проверить уровень громкости микрофона и убедиться, что он не отключён. 5
- Низкая чувствительность микрофона. 2 Нужно увеличить чувствительность с помощью инженерного меню смартфона или дополнительного софта. 2
- Засор микрофона. 2 В домашних условиях его очистить непросто, для решения проблемы рекомендуется обратиться в сервисный центр. 2
- Не выдано разрешение на использование микрофона. 4 Это часто встречается во время звонков через приложения, например WhatsApp, Discord, Skype. 4 Нужно убедиться, что разрешение выдано для нужного приложения. 5
- Конфликтующие приложения. 5 Запущенные в фоновом режиме приложения, использующие микрофон (например, другие программы для видеосвязи, голосовые помощники), могут создавать помехи. 5 Перед началом разговора стоит закрыть все ненужные приложения. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалистам или контактировать с производителем устройства. 1