Для устранения ошибки 0xA00F4244 в приложении «Камера» можно попробовать следующее:
- Проверить физическое подключение. 14 Если камера подключена по USB, стоит убедиться в правильности соединения. 2 Можно попробовать подключить устройство в другой порт или использовать другой компьютер. 2
- Убедиться, что камере разрешено работать в системе. 2 Для этого нужно открыть «Параметры», перейти в раздел «Конфиденциальность», в меню слева найти вкладку «Камера» и разрешить приложениям доступ к камере. 2
- Изменить настройки антивирусного ПО. 2 Если в последнее время устанавливался антивирус или иное защитное ПО, стоит временно отключить его и перезапустить приложение «Камера». 1
- Обновить драйверы. 23 Нужно зайти на официальный сайт производителя камеры, найти там оригинальные драйверы для своей модели, скачать их и установить. 5
- Удалить и повторно обнаружить веб-камеру в диспетчере устройств. 5 Для этого в разделе «Устройства обработки изображений» нужно кликнуть правой кнопкой мыши по веб-камере и выбрать пункт «Удалить». 5 После удаления камеры в диспетчере устройств следует выбрать в меню сверху «Действие» — «Обновить конфигурацию оборудования». 5 Камера должна установиться заново. 5 Возможно, потребуется перезагрузка компьютера. 5
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту.