Если не работает микрофон на веб-камере, можно попробовать следующее:
- Проверить настройки звука в операционной системе. 1 В Windows нужно открыть «Панель управления», перейти в раздел «Звук» и выбрать «Запись». 1 Следует убедиться, что веб-камера выбрана в качестве устройства по умолчанию, а также проверить уровень громкости и, что микрофон не отключён. 1 В macOS нужно открыть «Системные настройки», перейти в раздел «Звук» и выбрать «Вход». 1 Там также следует убедиться, что веб-камера выбрана в качестве устройства ввода, проверить уровень сигнала и активность микрофона. 1
- Проверить настройки в приложении. 1 В приложении для видеозвонков (например, Zoom, Skype) нужно убедиться, что выбрана правильная веб-камера и микрофон. 1
- Обновить драйверы. 14 Устаревшие или повреждённые драйверы могут быть причиной проблем со звуком веб-камеры. 1 Для обновления нужно открыть «Диспетчер устройств», найти свою веб-камеру в разделе «Устройства обработки изображений» и нажать на неё правой кнопкой мыши, выбрать «Обновить драйвер». 1
- Проверить разрешения. 1 Нужно убедиться, что приложению разрешён доступ к микрофону. 1 В Windows это можно проверить в «Параметрах», перейдя в раздел «Конфиденциальность» и выбрав «Микрофон». 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту.