Если не работает интернет через кабель, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение кабеля. www.wifire.ru Если сетевой шнур идёт напрямую к ПК, нужно убедиться, что на задней панели компьютера или ноутбука он плотно входит в порт Ethernet. www.wifire.ru Если подключение осуществляется через маршрутизатор, следует проверить входы: на ПК — Ethernet, на модеме — LAN (кабель должен идти от компьютера) и WAN (сетевая линия). www.wifire.ru
- Перезагрузить роутер. www.mvideo.ru Для этого нужно отключить устройство от питания, подождать 1–2 минуты и вставить вилку питания в розетку. www.mvideo.ru После этого следует проверить подключение к сети. www.mvideo.ru
- Проверить компьютер. www.wifire.ru Среди возможных причин неполадки — поломка или неправильная настройка сетевой карты, повреждение гнезда Ethernet, необходимость переустановки драйвера, отсутствие IP-подключения, блокировка сигнала вирусами. www.wifire.ru
- Обновить драйверы. help-wifi.ru Для этого нужно найти страницу с загрузками на сайте производителя ноутбука или материнской платы и скачать драйвер для Ethernet (LAN) адаптера. help-wifi.com После загрузки драйвера следует запустить его установку. help-wifi.com
- Сбросить настройки сети. help-wifi.com Для этого нужно открыть «Параметры», в разделе «Сеть и Интернет» открыть «Дополнительные сетевые параметры», после чего выбрать «Сброс сети» и нажать на соответствующую кнопку. help-wifi.com
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки своего провайдера. www.mvideo.ru