Если не работает интернет через кабель, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение кабеля. 1 Если сетевой шнур идёт напрямую к ПК, нужно убедиться, что на задней панели компьютера или ноутбука он плотно входит в порт Ethernet. 1 Если подключение осуществляется через маршрутизатор, следует проверить входы: на ПК — Ethernet, на модеме — LAN (кабель должен идти от компьютера) и WAN (сетевая линия). 1
- Перезагрузить роутер. 3 Для этого нужно отключить устройство от питания, подождать 1–2 минуты и вставить вилку питания в розетку. 3 После этого следует проверить подключение к сети. 3
- Проверить компьютер. 1 Среди возможных причин неполадки — поломка или неправильная настройка сетевой карты, повреждение гнезда Ethernet, необходимость переустановки драйвера, отсутствие IP-подключения, блокировка сигнала вирусами. 1
- Обновить драйверы. 4 Для этого нужно найти страницу с загрузками на сайте производителя ноутбука или материнской платы и скачать драйвер для Ethernet (LAN) адаптера. 2 После загрузки драйвера следует запустить его установку. 2
- Сбросить настройки сети. 2 Для этого нужно открыть «Параметры», в разделе «Сеть и Интернет» открыть «Дополнительные сетевые параметры», после чего выбрать «Сброс сети» и нажать на соответствующую кнопку. 2
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки своего провайдера. 3