Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с неработающим браузером:
- Проверить и исправить внутренние системные ошибки. 1 Для этого можно запустить команду CHKDSK или воспользоваться программным обеспечением, например EaseUS Partition Master. 1
- Отключить Adobe Flash Player. 1 Для этого нужно открыть интернет-браузер, открыть меню с тремя точками, перейти в раздел «Настройки», нажать «Дополнительные настройки» и снять флажок «Использовать Adobe Flash Player». 1
- Обновить браузер. 1 Можно обновить его напрямую из настроек или удалить неработающий браузер, загрузить и установить последнюю версию на компьютер. 1
- Запустить средство устранения неполадок в сети. 1 Для этого нужно ввести «средство устранения неполадок» в поиске и открыть «Поиск неисправностей». 1 Затем нажать «Подключиться к Интернету» в разделе «Сеть и интернет». 1 Мастер автоматически запустится и просканирует компьютер на наличие потенциальных сетевых проблем. 1
- Очистить данные браузера, отключить брандмауэр и антивирус. 1 Можно очистить данные о просмотренных веб-страницах, отключить брандмауэр и отключить или деинсталлировать антивирусное программное обеспечение на компьютере. 1
- Проверить компьютер на вирусы. 35 Перед сканированием необходимо обновить антивирусную программу до последней версии. 5 Если в системе будут обнаружены вирусы, их нужно удалить, перезагрузить компьютер и попробовать открыть браузер снова. 5
Если вышеперечисленные методы не помогли, рекомендуется обратиться в техническую поддержку.