Чтобы исправить проблему с рассинхронизацией наушников i7s TWS, можно попробовать следующее:
- Переподключить наушники. 3 Для этого нужно найти наушники в списке подключённых устройств и нажать «Отключить». 3 После этого перезапустить Bluetooth и попробовать подключить заново. 3
- Сбросить настройки наушников. 23 Предварительно нужно удалить их из списка Bluetooth-устройств на смартфоне через кнопку «Забыть устройство». 3 Сброс выполняется согласно документации. 3 Как правило, необходимо удерживать одновременно на обоих наушниках функциональную клавишу или сенсорную панель в течение определённого времени. 3 После сброса нужно провести повторное подключение/синхронизацию. 3
- Удалить неиспользуемые Bluetooth-устройства. 3 Большое число сохранённых Bluetooth-устройств может вызывать рассинхронизацию наушников. 3 Рекомендуется отвязать наушники от смартфона и удалить неиспользуемые гаджеты через пункт «Забыть устройство», а затем повторно подключить TWS-гарнитуру. 3
- Провести ручную синхронизацию. 3 Наушники должны сопрягаться друг с другом автоматически, как только пользователь достаёт их из кейса. 3 Однако из-за сбоя или других причин понадобится повторно провести синхронизацию вручную. 3 Последовательность указана в инструкции к наушникам. 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в фирменный сервисный центр. 3