Если наушники Hoco EW05 работают в кейсе, но выключаются, как только их вытаскивают, возможно, проблема в литий-ионном аккумуляторе. 1 Его нужно заменить или купить новые наушники. 1
Ещё несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему:
- Включить наушник в ручном режиме. 3 Для этого нужно зажать на не включённом модуле кнопку (сенсорную или механическую) на 3–5 секунд. 3
- Сбросить настройки и повторно синхронизировать. 3 Для этого нужно открыть настройки Bluetooth в смартфоне, выбрать подключённые наушники и разъединить их с устройством. 3 Затем зажать кнопки на обоих модулях примерно на 5 секунд и ещё раз на некоторое время — может понадобиться от 20 до 50 секунд (в зависимости от модели). 3 После этого настройки наушников откатятся до заводских. 3 Затем нужно вернуть наушники в кейс, подождать пару секунд и вновь извлечь. 3 Затем выполнить поиск устройств в настройках Bluetooth и повторно синхронизировать аксессуар со смартфоном. 3
- Проверить контакты. 3 Возможно, они загрязнились. 3 Для очистки контактов можно использовать сухую ватную палочку. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 3