Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с наушниками, говорящими «power on» каждые 20 секунд:

  • Проверить подключение к телефону. 2 Если при доставании наушников из кейса Bluetooth на телефоне, к которому они были подключены, выключен, то они могут включаться нормально. 2
  • Обновить драйвер. 1 Для этого нужно открыть «Диспетчер устройств», дважды кликнуть по Bluetooth, чтобы развернуть его, кликнуть правой кнопкой мыши по наушникам Bluetooth, выбрать «Обновить драйвер», «Автоматический поиск драйверов» и следовать инструкциям. 1
  • Проверить заряд батареи. 4 Возможно, наушники разряжены, в этом случае их нужно зарядить. 4

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)