Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с чёрным экраном в настройках на телефоне Honor 9s:
- Проверить корректность отображения. 1 Если используется сторонний лаунчер или тема, стоит воспользоваться одной из предустановленных и проверить корректность отображения. 1
- Очистить данные приложения Huawei Mobile Services. 1 Для этого нужно открыть «Настройки», найти и открыть раздел «Приложения», открыть Huawei Mobile Services и перейти в меню «Память» — «Сброс». 1
- Очистить кэш через Recovery. 1 Для этого нужно отключить устройство, одновременно нажать и удерживать кнопки «Включить» и «Громкость вверх», в появившемся меню Recovery нажать Clear Data — Wipe cache partition — Restart. 1
- Выполнить сброс всех настроек. 1 Для этого нужно перейти в «Настройки» — «Система и обновления» — «Сброс» — «Сброс всех настроек». 1 Далее следовать инструкциям на экране. 1 После сброса рекомендуется перезагрузить устройство и проверить корректность отображения. 1
Если неполадка сохраняется, рекомендуется сделать резервную копию данных, хранящихся на телефоне, и выполнить сброс до заводских настроек. 14 Для этого нужно перейти в «Настройки» — «Система и обновления» — «Сброс» — «Восстановление заводских настроек». 1
Если проблема связана с дефектами шлейфа, который связывает материнскую плату с экраном, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 4