Если на беспроводных наушниках i9s TWS не работает один наушник, можно попробовать следующие решения:
Включить наушник в ручном режиме. media.mts.ru Для этого нужно зажать на нерабочем модуле кнопку (сенсорную или механическую) на 3–5 секунд. media.mts.ru
Сбросить настройки и повторно синхронизировать наушники. media.mts.ru Для этого нужно открыть настройки Bluetooth в смартфоне, выбрать подключённые наушники и разъединить их с устройством. media.mts.ru Затем зажать кнопки на обоих модулях примерно на 5 секунд и ещё раз зажать обе кнопки на некоторое время — может понадобиться от 20 до 50 секунд (в зависимости от модели). media.mts.ru После этого настройки наушников откатятся до заводских. media.mts.ru Затем нужно вернуть наушники в кейс, подождать пару секунд и вновь извлечь. media.mts.ru После этого выполнить поиск устройств в настройках Bluetooth и повторно синхронизировать аксессуар со смартфоном. media.mts.ru
Проверить заряд батареи. dzen.ru Возможно, заряд наушников разрядился, или одна из батареек неисправна. dzen.ru Для решения проблемы нужно зарядить наушники с помощью их зарядного устройства. dzen.ru Если проблема не решается, можно заменить батарейку в неработающем наушнике. dzen.ru
Обратиться в сервисный центр. media.mts.ru Если к отключению одного из модулей привела поломка — аккумулятора в наушнике или электронной начинки, то наушники нужно отнести в сервисный центр на ремонт. media.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.