Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Можно ли в UE4 сделать реалистичную воду (чтобы она переливалась и тд.), если да, то как?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Можно ли в UE4 сделать реалистичную воду (чтобы она переливалась и тд.), если да, то как?
Нейро
На основе 5 источников

Да, в Unreal Engine 4 можно создать реалистичную воду. 14

Для этого можно использовать систему воды. 2 Она позволяет создавать реки, озёра и океаны, которые взаимодействуют и работают вместе с ландшафтными территориями. 2 Система объединяет конвейер затенения и рендеринга сеток, поверхности поддерживают физическое взаимодействие и симуляцию жидкости, например рябь от шагов или след от лодки, движущейся через воду. 2

Также для создания реалистичных волн воды можно использовать волны Герстнера. 4 Их преимущество в том, что они смещают вершины не только по оси Z, как у обычных синусоидальных волн, но и по осям X и Y, что создаёт достаточно реалистичные волны. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)