Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Можно ли в UE4 сделать реалистичную воду (чтобы она переливалась и тд.), если да, то как?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Можно ли в UE4 сделать реалистичную воду (чтобы она переливалась и тд.), если да, то как?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Да, в Unreal Engine 4 можно создать реалистичную воду. vrayschool.com dtf.ru

Для этого можно использовать систему воды. dev.epicgames.com Она позволяет создавать реки, озёра и океаны, которые взаимодействуют и работают вместе с ландшафтными территориями. dev.epicgames.com Система объединяет конвейер затенения и рендеринга сеток, поверхности поддерживают физическое взаимодействие и симуляцию жидкости, например рябь от шагов или след от лодки, движущейся через воду. dev.epicgames.com

Также для создания реалистичных волн воды можно использовать волны Герстнера. dtf.ru Их преимущество в том, что они смещают вершины не только по оси Z, как у обычных синусоидальных волн, но и по осям X и Y, что создаёт достаточно реалистичные волны. dtf.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)