Да, прорезиненное основание стыка пролётов моста может обеспечить бесшовную укладку полотна дорожного покрытия. 2
Для этого в конструкциях деформационных швов применяют прокладочные амортизирующие элементы (резину) между свободно соприкасающимися металлическими элементами, а также обрезиненные металлические элементы. 2
Кроме того, для исключения нарезания технологических продольных и поперечных швов в дорожной одежде после её укладки можно использовать литой асфальтобетон. 3 Он варится и заливается в горячем виде, благодаря чему получается водонепроницаемое покрытие. 3
Также для бесшовной укладки полотна дорожного покрытия на железобетонных и стальных ортотропных плитах пролётных строений мостовых сооружений применяют напыляемую мостовую гидроизоляцию из композиционных материалов. 14