Да, можно поменять телефон, если батарея плохо работает. 13
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если в течение 15 дней после покупки потребитель обнаружит в технически сложном товаре недостатки, даже не относящиеся к существенным, он вправе потребовать его замены или возврата денег. 3
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара, в которой может принимать участие и потребитель. 3 В случае спора о причинах возникновения недостатков продавец обязан провести экспертизу качества товара за свой счёт в течение 10 дней, потребитель также имеет право присутствовать при её проведении. 3
Если потребитель не согласен с результатом экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. 3
Для составления претензии необходимо составить её в двух экземплярах, вручить один экземпляр продавцу, вернуть продавцу телефон и ожидать 10 дней добровольного удовлетворения своих требований. 3 Если требования не будут удовлетворены продавцом в добровольном порядке, следует обращаться в суд. 3
Также перед заменой батареи рекомендуется сделать калибровку аккумулятора и сброс до заводских настроек, чтобы исключить системные и программные сбои. 4