Да, полученную детализацию вызовов в формате Excel можно открыть и отредактировать на стороне клиента. 1
Однако на стороне провайдера это сделать нельзя, так как у него не существует файлов с детализацией, а все данные ведутся в одной базе. 1 При запросе отчёта из неё извлекаются позиции, относящиеся только к запрашивающему детализацию клиенту, за выбранный им период. 1 Полученные данные экспортируются в файл Excel, который отправляется клиенту, а после отправки уничтожается. 1
В Excel детализацию вызовов можно обработать, например, удалить дубликаты номеров телефонов на отдельном листе, воспользоваться функциями «Счётесли» и «Суммесли» для получения количества и общего времени звонков. 4 Также в программе можно построить векторную диаграмму, которая наглядно отражает телефонные вызовы во времени и по дням. 2