Вопросы к Поиску с Алисой
Да, автоматизировать обучение службы технической поддержки можно. yandex.ru Для этого используются LMS-системы или обучающие платформы. yandex.ru
Например, на платформе iSpring Learn можно писать обучающие статьи, загружать на платформу тесты, видеоуроки и тренажёры, анализировать результаты и создавать единую базу знаний, в которой будут храниться документы и инструкции. www.klerk.ru
Также благодаря встроенному конструктору тестов можно создавать тренажёры по общению с клиентами, что позволит выявлять слабые места, которые необходимо укрепить. yandex.ru
Ещё один инструмент автоматизации обучения службы технической поддержки — использование чат-бота или бота-ассистента. habr.com Он решает стандартные вопросы и облегчает работу оператора первой линии. habr.com Например, система AutoFAQ избавляет сотрудников от большинства рутинных запросов, давая время на тщательный разбор сложных обращений. habr.com