Да, автоматизировать обучение службы технической поддержки можно. 1 Для этого используются LMS-системы или обучающие платформы. 1
Например, на платформе iSpring Learn можно писать обучающие статьи, загружать на платформу тесты, видеоуроки и тренажёры, анализировать результаты и создавать единую базу знаний, в которой будут храниться документы и инструкции. 3
Также благодаря встроенному конструктору тестов можно создавать тренажёры по общению с клиентами, что позволит выявлять слабые места, которые необходимо укрепить. 1
Ещё один инструмент автоматизации обучения службы технической поддержки — использование чат-бота или бота-ассистента. 5 Он решает стандартные вопросы и облегчает работу оператора первой линии. 5 Например, система AutoFAQ избавляет сотрудников от большинства рутинных запросов, давая время на тщательный разбор сложных обращений. 5