Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Может ли AR помочь продавцам в ИМ и на маркетплейсах стать ближе к пользователям и подарить им…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Может ли AR помочь продавцам в ИМ и на маркетплейсах стать ближе к пользователям и подарить им новый опыт от взаимодействия с товарами?
Нейро
На основе 5 источников

Да, дополненная реальность (AR) может помочь продавцам в интернет-магазинах и на маркетплейсах стать ближе к пользователям и подарить им новый опыт от взаимодействия с товарами. 12

Вот несколько способов, как это происходит:

  • Виртуальные примерочные. 1 Покупатели могут примерить одежду и обувь, не посещая магазин. 1 Это экономит время и упрощает процесс выбора товара. 1
  • Улучшение интерактивной упаковки. 2 AR повышает визуальную привлекательность упаковки товара, предоставляя покупателям 3D-изображение содержимого упаковки. 2
  • Экспресс-навигация по магазину. 12 Технология AR упрощает этот процесс, позволяя виртуально исследовать прилавки магазина, быстро находить и даже мгновенно выбирать товары с витрины и тут же оформлять доставку на дом. 1
  • Обучение продавцов. 1 Технология AR обеспечивает виртуальное моделирование и практический опыт работы с продуктами, что ускоряет сроки обучения и повышает общую удовлетворённость клиентов общением с продавцами. 1

Новые впечатления от покупки влияют на лояльность клиентов, допродажи и жизненный цикл клиентов магазина. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)