Да, дополненная реальность (AR) может помочь продавцам в интернет-магазинах и на маркетплейсах стать ближе к пользователям и подарить им новый опыт от взаимодействия с товарами. 12
Вот несколько способов, как это происходит:
- Виртуальные примерочные. 1 Покупатели могут примерить одежду и обувь, не посещая магазин. 1 Это экономит время и упрощает процесс выбора товара. 1
- Улучшение интерактивной упаковки. 2 AR повышает визуальную привлекательность упаковки товара, предоставляя покупателям 3D-изображение содержимого упаковки. 2
- Экспресс-навигация по магазину. 12 Технология AR упрощает этот процесс, позволяя виртуально исследовать прилавки магазина, быстро находить и даже мгновенно выбирать товары с витрины и тут же оформлять доставку на дом. 1
- Обучение продавцов. 1 Технология AR обеспечивает виртуальное моделирование и практический опыт работы с продуктами, что ускоряет сроки обучения и повышает общую удовлетворённость клиентов общением с продавцами. 1
Новые впечатления от покупки влияют на лояльность клиентов, допродажи и жизненный цикл клиентов магазина. 2