Мотор TSI 1.4 турбо — это турбированный двигатель с рабочим объёмом 1,4 литра. av.by Существует два основных варианта исполнения: с одной турбиной и с комбинированным наддувом. av.by
Некоторые модификации:
- 1.4 TSI семейства EA111. av.by Оснащён турбиной TD025, представлен тремя модификациями: CAXA, CAXC, CFBA. av.by Мощность моторов — от 122 до 131 л. с.. av.by
- 1.4 TSI серии EA211. av.by Включает модификации CMBA, CPVA, CPVB, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC. av.by Мощность моторов — от 110 до 150 л. с.. av.by
Один из распространённых моторов — 1.4 TSI CAXA. www.zr.ru Выпускался с 2006 по 2015 годы и устанавливался на многие модели Volkswagen, Skoda, Audi и Seat. www.zr.ru
Некоторые проблемы моторов 1.4 TSI:
- Износ цепи ГРМ. www.zr.ru При небольших пробегах (порой много меньше 100 тысяч км) растягивалась цепь привода ГРМ. www.zr.ru
- Повреждение поршней. www.zr.ru Форсированный мотор с турбонаддувом нуждается в бензине с октановым числом не ниже 95, а лучше 98. www.zr.ru
- Масложор. www.zr.ru Расход масла может расти из-за засорения системы слива масла из турбокомпрессора либо закоксовки уплотнений ротора. www.zr.ru
- Нагар на клапанах. www.zr.ru Масло, попадающее во впускной тракт, откладывается на нагретых стержнях впускных клапанов. www.zr.ru Из-за отложений на стержнях клапаны теряют подвижность — иногда даже перестают полностью закрываться, а значит, могут прогореть. www.zr.ru
При своевременном обслуживании, использовании качественного 98-го бензина, спокойной эксплуатации и нормальном отношении к турбине (после движения дать поработать 1–2 минуты) ресурс двигателя Volkswagen 1.4 TSI составляет около 300 000 км. www.drive2.ru