Несколько возможных причин, по которым пропадает звук при проигрывании музыки на Яндекс Станции:
- Устройства подключены к разным сетям. 1 Нужно проверить, чтобы смартфон и Яндекс Станция были подключены к одной точке доступа. 1
- Проблемы с Wi-Fi. 1 Следует проверить стабильность работы роутера и скорость соединения. 1 Возможно, колонка далеко от роутера, и на подгрузку следующей части песни требуется время. 3
- Закончилась подписка Яндекс Плюс. 1 Проверить окончание срока можно в настройках Яндекс Музыки или на главной странице Яндекса, нажав на свою аватарку. 1
- Неправильные настройки звука. 5 Нужно убедиться, что громкость на колонке не установлена на минимальный уровень. 5 Также следует проверить настройки звука на устройстве, с которого воспроизводится музыка. 5
- Устаревшая прошивка. 5 Стоит проверить, есть ли новые обновления прошивки для колонки. 5
Если после выполнения всех действий звук всё ещё прерывается, рекомендуется обратиться в поддержку производителя. 5