Несколько возможных причин, по которым пропадает звук при проигрывании музыки на Яндекс Станции:
Устройства подключены к разным сетям. androidinsider.ru Нужно проверить, чтобы смартфон и Яндекс Станция были подключены к одной точке доступа. androidinsider.ru
Проблемы с Wi-Fi. androidinsider.ru Следует проверить стабильность работы роутера и скорость соединения. androidinsider.ru Возможно, колонка далеко от роутера, и на подгрузку следующей части песни требуется время. yandex.ru
Закончилась подписка Яндекс Плюс. androidinsider.ru Проверить окончание срока можно в настройках Яндекс Музыки или на главной странице Яндекса, нажав на свою аватарку. androidinsider.ru
Неправильные настройки звука. telegra.ph Нужно убедиться, что громкость на колонке не установлена на минимальный уровень. telegra.ph Также следует проверить настройки звука на устройстве, с которого воспроизводится музыка. telegra.ph
Устаревшая прошивка. telegra.ph Стоит проверить, есть ли новые обновления прошивки для колонки. telegra.ph
Если после выполнения всех действий звук всё ещё прерывается, рекомендуется обратиться в поддержку производителя. telegra.ph
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.