Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с приложениями, которые не принимают звук от микрофона:
- Проверить настройки конфиденциальности. 2 Нажмите правой кнопкой мыши на значок «Пуск» и выберите «Параметры». 2 В левом меню найдите пункт «Конфиденциальность» или «Конфиденциальность и защита» и нажмите на него. 2 Затем выберите пункт «Микрофон» и убедитесь, что микрофон включён, а доступ приложений к нему разрешён. 2
- Запустить средство устранения неполадок Windows. 2 Нажмите правой кнопкой мыши на значок «Пуск» и выберите «Параметры». 2 Перейдите в пункт «Обновления и безопасность», в новом окне выберите «Устранение неполадок». 2 Затем найдите внизу страницы надпись «Дополнительные средства устранения неполадок». 2 Откроется список проблем, которые можно решить с помощью стандартного средства Windows. 2 Промотайте его до конца и выберите «Речь». 2 После этого утилита начнёт искать возможные неполадки и предложит решения. 2
- Обновить звуковой драйвер. 3 Можно обновить драйвер вручную, перейдя на веб-сайт производителя и выполнив поиск самой последней версии. 3 Обязательно выберите драйвер, совместимый именно с вашей моделью аудиоустройства и вашей версией Windows. 3
- Установить микрофон в качестве устройства по умолчанию. 3 Щёлкните правой кнопкой мыши значок громкости в правой нижней части экрана, затем выберите «Звуки». 3 Перейдите на вкладку «Запись». 3 Щёлкните правой кнопкой мыши на устройстве, которое хотите использовать, и выберите «Установить в качестве устройства по умолчанию». 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту.