Чтобы понять, почему микрофон работает с Алисой, но не с другими приложениями, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение к интернету. 4 Убедитесь, что устройство с Алисой подключено к стабильной сети Wi-Fi. 4 При необходимости переподключите роутер. 4
- Перезагрузить устройство. 4 Если проблема возникла из-за незначительных сбоев программного обеспечения, это может её устранить. 4
- Проверить микрофон. 4 Убедитесь, включён ли он, не заблокирована ли кнопка включения грязью. 4 Если нужно, аккуратно почистите кнопку. 4
- Отрегулировать настройки громкости. 4 Убедитесь, что устройство работает не в беззвучном режиме, или сделайте громкость выше. 4
- Проверить настройки микрофона. 4 Зайдите в раздел настроек и посмотрите, есть ли у приложения «Яндекса» разрешение на использование микрофона. 4
- Обновить аудиодрайвер. 3 Причина неработающего микрофона может крыться в программном обеспечении оборудования, а именно — звуковой карте. 3 В этом случае следует обновить или переустановить драйвер для неё. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Яндекса». 4