Несколько возможных причин проблем с воспроизведением звука на удалённом рабочем столе в macOS Mojave:
- Использование неподходящего входа. 1 Можно попробовать использовать, например, TeamViewer. 1
- Настройки конфиденциальности. 4 Стоит проверить, что RDM присутствует в списке программ, которым разрешён доступ к микрофону. 4
- Защита от пиратства. 5 По информации с официального сайта TeamViewer, отсутствие звука может быть связано с тем, что так Apple защищает контент от пиратских версий. 5
Также для решения проблемы с воспроизведением звука на самом Mac можно попробовать следующее:
- Проверить настройки звука. 2 Если используются встроенные динамики компьютера, нужно отсоединить все наушники и внешние динамики, выбрать меню Apple, перейти в «Системные настройки», затем в боковом меню нажать «Звук». 2 В разделе «Выход» убедиться, что флажок «Динамики [модель Mac]» установлен, бегунок «Громкость на выходе» не переведён в крайнее левое положение, а флажок «Выкл. звук» снят. 2
- Проверить подключение внешних динамиков. 2 Нужно убедиться, что динамики подключены к аудиовыходу на Mac или дисплее, а также к сети питания, если это необходимо. 2 Проверить выключатель питания и регулятор громкости на внешних динамиках. 2 При необходимости включить динамики и настроить их громкость. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple.