Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с лагами 3D-объекта в Unity:
- Уменьшить количество полигонов. 1 Для этого можно удалить лишние рёбра вручную или создать модель заново. 1
- Уменьшить интервал обновления физики. 2 Это нужно сделать в настройках проекта в Time Manager. 2 Возможно, объект передвигается слишком быстро, и физика не успевает корректно обрабатывать эти перемещения. 2
- Использовать уровни отрисовки (LOD). 45 Это несколько вариантов одной модели с разными уровнями детализации. 4 При приближении камеры нужно включать нужный вариант модели или совсем отключать. 4
- Включить параметр static. 4 Для неподвижных объектов это даст прирост производительности при отрисовке. 4
Выбор решения зависит от конкретной ситуации.