Некоторые программы, которые коллеги могут использовать для ведения проектов и внутренней документации, а также взаимодействия по задачам внутри команды:
- MS Project. 15 В программе есть планирование, диаграммы Ганта, распределение и анализ ресурсов. 5 В MS Project можно делать отчёты и считать сметы. 1
- Wrike. 1 Облачный сервис для ведения проектов. 1 Помогает планировать, расставлять приоритеты по задачам, строить диаграмму Ганта и распределять нагрузку. 1
- Comindware. 1 Платформа для бизнеса с системой управления проектами. 1 Подходит для agile-разработки. 1 Программа автоматически планирует задачи на основе приоритетов, предупреждает о дедлайнах, составляет отчёты. 1
- YouGile. 49 Российская система коллективного общения и управления проектами. 4 Одновременно совмещает в себе корпоративный мессенджер и таск-трекер. 4
- Trello. 45 Сервис, позволяющий участникам команды управлять дистанционно бизнес-проектами, заданиями и рабочими процессами любой разновидности. 4
- Teamly. 7 Программа для совместной работы с документами, базы знаний и обучения сотрудников. 7 Все файлы находятся в среде Teamly, они не передаются в третьи сервисы. 7
Выбор софта зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.