Несколько возможных причин, по которым Keenetic Extra KN-1710 видит не все флешки:
- Отсутствие необходимых компонентов в настройках. 1 Нужно проверить веб-конфигуратор интернет-центра и убедиться, что установлены компоненты, отвечающие за работу с USB-интерфейсом и USB-накопителями, а также за поддержку файловых систем накопителей. 1 Например, при подключении USB-накопителя с файловой системой NTFS должен быть установлен компонент «Файловая система NTFS», а с FAT32 — компонент «Файловая система FAT32». 1
- Неправильная файловая система на накопителе. 23 Стоит проверить, в какую файловую систему отформатированы носители, и убедиться, что роутер поддерживает её. 23
- Сбой прошивки. 2 Можно сбросить все настройки на заводские или обновить прошивку роутера. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку Keenetic.