Если компьютер не видит камеру, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить компьютер. support.microsoft.com rutab.net Для этого нужно нажать «Пуск», выбрать «Выключение», а затем «Перезагрузка». support.microsoft.com
- Протестировать камеру через приложение «Камера». support.microsoft.com Для этого нужно нажать «Пуск», а затем в приложениях выбрать «Камера». support.microsoft.com Если появится запрос на разрешение доступа к камере, следует выбрать «Да». support.microsoft.com
- Проверить выключатель или кнопку камеры на устройстве. support.microsoft.com У некоторых ноутбуков и переносных устройств есть физический выключатель или кнопка, отключающая и включающая камеру. support.microsoft.com Если на ноутбуке есть такой элемент, перед использованием камеры нужно убедиться, что он включён. support.microsoft.com
- Использовать другой USB-порт. support.microsoft.com rutab.net Если используется внешняя камера, сначала стоит попробовать использовать её с другим USB-портом на устройстве. support.microsoft.com
- Проверить драйверы. support.microsoft.com www.sony.ru Нужно нажать «Пуск», ввести «Диспетчер устройств» и выбрать его в результатах поиска. support.microsoft.com Найти свою камеру в разделе «Камеры», «Устройства обработки изображений» или «Звуковые, игровые и видеоустройства». support.microsoft.com Если камера не найдена, следует выбрать меню «Действие» и нажать «Обновить конфигурацию оборудования». support.microsoft.com
- Откатить драйвер камеры. support.microsoft.com Если после обновления камера перестала работать, в диспетчере устройств нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши на камеру, выбрать пункт «Свойства», перейти на вкладку «Драйвер» и выбрать «Откатить» > «Да». support.microsoft.com
Если ни одно из этих решений не сработало, стоит попробовать подсоединиться к другому компьютеру. www.sony.ru Если та же проблема возникает и на другом компьютере, камера может быть неисправна. www.sony.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.