Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какую роль играют вершины в трёхмерной компьютерной графике?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 октября

Какую роль играют вершины в трёхмерной компьютерной графике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Вершины играют ключевую роль в определении формы и структуры трёхмерной компьютерной графики. sky.pro

Вершина (Vertex) — это базовая единица в 3D-графике, представляющая собой точку в трёхмерном пространстве с заданными координатами. renderart.ru Вершины служат строительными блоками для формирования более сложных геометрических структур, таких как рёбра, полигоны и целые модели. renderart.ru

Некоторые свойства вершин:

  • Координаты (Position) — определяют местоположение вершины в трёхмерном пространстве (x, y, z). renderart.ru
  • Нормаль (Normal) — вектор, указывающий направление поверхности в данной точке, используется для расчёта освещения. renderart.ru
  • Текстурные координаты (UV) — определяют, как текстуры проецируются на поверхность объекта. renderart.ru
  • Цвет (Color) — может задаваться на уровне вершины для достижения градиентных эффектов. renderart.ru
  • Веса и кости (Weights & Bones) — используются в анимации для привязки вершины к определённым костям скелета. renderart.ru

Изменяя расположение вершин полигонов в пространстве, можно создавать разнообразные трёхмерные объекты — от простых геометрических фигур до сложных и детализированных моделей. media.contented.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)