Технологические функции в формировании ассортимента товаров в рознице включают в себя:
- Планирование. kontur.ru Проводится маркетинговый анализ, с помощью которого выстраивают стратегию продвижения торговой точки, изучают спрос и определяют виды товаров, которые принесут максимальную прибыль. kontur.ru
- Организацию. kontur.ru Подбирают оптимальную номенклатуру, заказывают товары и раскладывают их на полках магазина. kontur.ru
- Контроль. kontur.ru Управляют запасами продукции: регулируют количество в зависимости от покупательского спроса, следят, чтобы поставки были регулярными, а выбор — широким. kontur.ru
Также к технологическим функциям относится автоматизация управления ассортиментом с помощью специализированных программ и сервисов. priceva.ru Это позволяет избежать ошибок, связанных с человеческим фактором, и поддерживать актуальность ассортимента в соответствии с текущим спросом потребителей. priceva.ru