Компьютерная графика внесла значительный вклад в современную анимацию. student39.ru dzen.ru Вот некоторые достижения:
Развитие 3D-графики. student39.ru В 1980-х годах появились первые трёхмерные анимационные проекты. student39.ru Это был значительный шаг вперёд по сравнению с традиционной двухмерной анимацией. student39.ru
Изменение роли аниматора. student39.ru Вместо традиционного рисования каждого кадра аниматоры стали использовать компьютерные программы для моделирования, текстурирования и анимации персонажей и сцен. student39.ru
Доступность процесса анимации. student39.ru Цифровые технологии сделали процесс анимации более доступным, позволяя меньшим студиям и индивидуальным аниматорам создавать качественную анимацию с меньшими затратами. student39.ru
Расширение возможностей аниматоров. dzen.ru Появилось множество новых методов и инструментов для 2D-анимации, в том числе цифровое рисование, морфинг и спецэффекты. dzen.ru
Создание анимации в режиме реального времени. dzen.ru Это позволяет аниматорам быстро экспериментировать, вносить изменения и принимать творческие решения на лету. dzen.ru
Анимация виртуальной и дополненной реальности. dzen.ru С помощью специальных устройств и программного обеспечения аниматоры могут создавать анимированных персонажей и объекты, которые взаимодействуют с реальным окружением. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.