Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какой вклад внес X-Ray Engine в развитие игровой индустрии?
Вопрос для Нейро
22 марта

Какой вклад внес X-Ray Engine в развитие игровой индустрии?

Нейро
На основе 5 источников

X-Ray Engine, разработанный украинской студией GSC Game World для серии игр S.T.A.L.K.E.R., внёс значительный вклад в развитие игровой индустрии, в частности в области графики и искусственного интеллекта. 14

Некоторые достижения движка:

  • Поддержка различных графических API. 45 Изначально движок был ориентирован на DirectX 8, но впоследствии дорабатывался и поддерживал разные версии: DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11. 45
  • Создание новых визуальных эффектов. 1 Например, в версии 1.5 появились объёмное освещение, динамический объёмный дым, полностью объёмный огонь, мягкая вода и другие. 12
  • Использование технологии отложенного освещения и затенения. 45 Она позволяла достичь высокой достоверности в рендеринге освещения при высокой геометрической сложности сцены. 45
  • Применение движка искусственного интеллекта ALife. 2 Он поддерживал более тысячи персонажей, которые могли развиваться даже без контакта с игроком. 2
  • Использование свободного физического движка Open Dynamics Engine (ODE). 3 Его особенности: высокая скорость обработки столкновений, реалистичная симуляция баллистики, движения, физики машин и другое. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)