Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какой вклад внес X-Ray Engine в развитие игровой индустрии?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта

Какой вклад внес X-Ray Engine в развитие игровой индустрии?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

X-Ray Engine, разработанный украинской студией GSC Game World для серии игр S.T.A.L.K.E.R., внёс значительный вклад в развитие игровой индустрии, в частности в области графики и искусственного интеллекта. www.giantbomb.com ru.wikipedia.org

Некоторые достижения движка:

  • Поддержка различных графических API. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Изначально движок был ориентирован на DirectX 8, но впоследствии дорабатывался и поддерживал разные версии: DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
  • Создание новых визуальных эффектов. www.giantbomb.com Например, в версии 1.5 появились объёмное освещение, динамический объёмный дым, полностью объёмный огонь, мягкая вода и другие. www.giantbomb.com stalker.fandom.com
  • Использование технологии отложенного освещения и затенения. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Она позволяла достичь высокой достоверности в рендеринге освещения при высокой геометрической сложности сцены. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
  • Применение движка искусственного интеллекта ALife. stalker.fandom.com Он поддерживал более тысячи персонажей, которые могли развиваться даже без контакта с игроком. stalker.fandom.com
  • Использование свободного физического движка Open Dynamics Engine (ODE). www.iguides.ru Его особенности: высокая скорость обработки столкновений, реалистичная симуляция баллистики, движения, физики машин и другое. www.iguides.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)