Нет единого мнения о том, какой способ связи с технической поддержкой считается самым оперативным. Несколько вариантов, которые могут быть удобны:
- Телефонная поддержка. 12 Это один из самых распространённых и удобных способов. 1 Обычно клиент может позвонить на горячую линию, и специалист сразу начнёт разбираться с проблемой. 1
- Поддержка через интернет (чат, электронная почта). 1 Для удобства пользователей компании могут предложить чат на сайте, где можно оперативно получить ответы на вопросы. 1
- Удаленная диагностика. 14 В некоторых случаях специалисты могут подключиться к устройству клиента удалённо, чтобы провести диагностику и устранить неполадки без необходимости физического присутствия. 1
Выбор способа связи зависит от срочности обращения и предпочтений клиента. 2