Нет единого мнения о том, какой метод создания компьютерной мыши в Blender является наиболее эффективным. Несколько подходов, которые могут помочь в моделировании:
- Создание общей формы мыши на основе цилиндра. 1 Нужно создать цилиндр с поворотом на 90° по оси y, растянуть его и разрезать с обеих сторон с помощью ножа (K). 1 Затем выбрать петлю, созданную разрезом, и внутреннюю область цикла (найти её, нажав Пробел). 1 После этого войти в режим выбора лица и выбрать «Инверсия», удалить грани (X). 1 Затем выделить края отверстия и создать грань (F). 1 После этого выбрать рёбра, образующие дуги, скосить эти грани (элемент управления B) и отрегулировать настройки скоса по желанию. 1
- Использование пропорционального редактирования. 1 Когда есть общая форма мыши, можно применить пропорциональное редактирование для создания кривых на поверхности. 1
Также на YouTube есть пошаговое руководство по моделированию компьютерной мыши в Blender. 23
Выбор метода зависит от личных предпочтений и уровня навыков пользователя.