Однозначного ответа на вопрос, какой контент будет в приоритете в будущем — текстовый или видео, нет. 5 Выбор зависит от целей и задач, которые нужно решить с помощью контента, а также от ниши и аудитории. 5
По данным на 2024 год, популярны короткие видеоролики. 4 67% маркетологов планируют увеличить инвестиции в этот формат. 4 Также акцент делается на видео в прямом эфире: по мнению 57% маркетологов, этот формат занимает второе место по рентабельности инвестиций среди всех типов контента в соцсетях. 4
Текстовые материалы по-прежнему актуальны. 1 Стандартные статьи хорошо индексируются поисковиками, приносят бесплатный органический трафик и лиды. 1
Для усиления эффекта на аудиторию рекомендуется использовать сочетание разных форматов передачи информации, например, добавлять видео в текст и наоборот. 3