Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какой функционал предлагает онлайн-чат технической поддержки Яндекса для решения проблем…
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля

Какой функционал предлагает онлайн-чат технической поддержки Яндекса для решения проблем пользователей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Онлайн-чат технической поддержки Яндекса предлагает следующий функционал для решения проблем пользователей:

  • Поиск ответа среди распространённых вопросов. media.halvacard.ru В чате можно выбрать подходящую тему или написать о проблеме в строке внизу. media.halvacard.ru
  • Общение с чат-ботом. kokoc.com Например, в чат-боте «Поддержки ПромоСтраниц» можно выбрать одну из семи тем и получить автоматический ответ с инструкцией. kokoc.com
  • Общение с оператором. kokoc.com Можно использовать фразы для общения с чат-ботом или сразу переписываться напрямую с оператором. kokoc.com

Отдельные чаты предусмотрены для каждого продукта Яндекса. kokoc.com Например, при проблеме с покупкой билетов работает чат «Афиши», с запуском рекламы — «ПромоСтраниц». kokoc.com

Чаты работают внутри «Яндекс Мессенджера» с 9:00 до 21:00 по московскому времени. kokoc.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)