Онлайн-чат технической поддержки Яндекса предлагает следующий функционал для решения проблем пользователей:
- Поиск ответа среди распространённых вопросов. media.halvacard.ru В чате можно выбрать подходящую тему или написать о проблеме в строке внизу. media.halvacard.ru
- Общение с чат-ботом. kokoc.com Например, в чат-боте «Поддержки ПромоСтраниц» можно выбрать одну из семи тем и получить автоматический ответ с инструкцией. kokoc.com
- Общение с оператором. kokoc.com Можно использовать фразы для общения с чат-ботом или сразу переписываться напрямую с оператором. kokoc.com
Отдельные чаты предусмотрены для каждого продукта Яндекса. kokoc.com Например, при проблеме с покупкой билетов работает чат «Афиши», с запуском рекламы — «ПромоСтраниц». kokoc.com
Чаты работают внутри «Яндекс Мессенджера» с 9:00 до 21:00 по московскому времени. kokoc.com