По продолжительности оказания услуг. 1 Аутсорсинг бывает постоянным и единовременным. 1 Последний вариант подойдёт, если не требуется постоянное присутствие IT-специалиста на рабочем месте, а потребность в решении задач возникает лишь время от времени. 1
По полноте передаваемых аутсорсеру ресурсов. 1Ресурсный аутсорсинг включает в себя снабжение необходимыми специалистами. 1 Задачи перед ними ставит сам клиент, он же и контролирует их выполнение. 1 В случае необходимости аутсорсер может заменить персонал. 1Функциональный аутсорсинг предполагает передачу определённых функций по обслуживанию IT-инфраструктуры. 1 При этом они передаются не в полном объёме, а частично. 1 Например, на аутсорсинг отдаётся поддержание работы серверов, но компания при этом самостоятельно занимается работоспособностью своего ПО. 1Стратегический аутсорсинг подразумевает полную передачу управления IT-инфраструктурой. 1 При этом и поддержание её работоспособности, и её развитие отдаётся поставщику услуг. 1
По видам IT-ресурсов и по задействованию персонала. 1Внутренний аутсорсинг — процесс обслуживания клиента, при котором поставщик услуг использует свой персонал и свои ресурсы. 1Внешний аутсорсинг предполагает оказание услуг с использованием инфраструктуры клиента. 3
По первостепенности IT-услуг. 1 По этому критерию аутсорсинг бывает критичным и рутинным. 1 В последнем варианте поставщик услуг обслуживает повседневные задачи, которые не требуют немедленного реагирования. 1Критичный аутсорсинг подразумевает передачу задач повышенной важности (к примеру, стратегическое планирование) или требующих моментального реагирования (например, устранение аварийных ситуаций в работе IT-инфраструктуры, информационной системы). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.