Некоторые требования к механической прочности электроприводов на судах:
Электроприводы должны выдерживать вибрацию с частотой 2–25 Гц с амплитудой перемещения 1,6 мм и частотой 25–100 Гц с ускорением 4 д. 1 Также они должны надёжно работать при ударах с ускорением 5 д и частотой от 40 до 80 ударов в минуту. 1
Крановый электродвигатель должен развивать максимальный момент, не ниже двукратного по отношению к номинальному моменту. 4
Для асинхронных электродвигателей с переключаемыми полюсами пусковой момент должен составлять 1,5–2,5 номинального при номинальном напряжении в электросети, для обмотки с наименьшей скоростью. 4
По своей механической прочности электродвигатели должны выдерживать, не разрушаясь, увеличение частоты вращения в 3 раза по отношению к номинальной. 4
Электропривод грузоподъемного устройства, обеспечивающий несколько скоростей движения, должен быть сконструирован так, чтобы при переключении скоростей было исключено падение груза или самопроизвольное движение стрелы или крана. 4
Токоведущие части должны быть закреплены так, чтобы они не несли дополнительной механической нагрузки, при этом не следует применять винты, ввинчиваемые непосредственно в изоляционный материал. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.