Некоторые преимущества использования сервиса голосового управления в Garanti BBVA:
Улучшение пользовательского опыта. 1 Умный помощник Ugi на основе генеративного искусственного интеллекта (AI) понимает намерения пользователей и даёт им естественные ответы. 1 Клиенты чувствуют, что общаются с эмпатичным финансовым консультантом-человеком. 1
Поддержка в различных операциях. 12 Ugi помогает с приложениями кредитных и дебетовых карт, платежами по ним, транзакциями, связанными с паролями от карт, переводами и другой информацией. 12
Персонализированные рекомендации. 2 Например, если клиент тратит меньше денег на развлечения в одном месяце, приложение предлагает ему отложить разницу в сбережения. 2 Также оно напоминает о платежах и анализирует расходы клиентов. 2
Автоматизация внутренних процессов. 1 Автоматизация таких задач, как сканирование документов, извлечение информации, составление отчётов, даёт сотрудникам больше времени для решения стратегических и креативных задач. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.