Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Каковы преимущества использования сервиса голосового управления в Garanti Bank?
Вопрос для Нейро
10 июня

Каковы преимущества использования сервиса голосового управления в Garanti Bank?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества использования сервиса голосового управления в Garanti BBVA:

  • Улучшение пользовательского опыта. 1 Умный помощник Ugi на основе генеративного искусственного интеллекта (AI) понимает намерения пользователей и даёт им естественные ответы. 1 Клиенты чувствуют, что общаются с эмпатичным финансовым консультантом-человеком. 1
  • Поддержка в различных операциях. 12 Ugi помогает с приложениями кредитных и дебетовых карт, платежами по ним, транзакциями, связанными с паролями от карт, переводами и другой информацией. 12
  • Персонализированные рекомендации. 2 Например, если клиент тратит меньше денег на развлечения в одном месяце, приложение предлагает ему отложить разницу в сбережения. 2 Также оно напоминает о платежах и анализирует расходы клиентов. 2
  • Автоматизация внутренних процессов. 1 Автоматизация таких задач, как сканирование документов, извлечение информации, составление отчётов, даёт сотрудникам больше времени для решения стратегических и креативных задач. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)