Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Каковы преимущества использования сервиса голосового управления в Garanti Bank?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня

Каковы преимущества использования сервиса голосового управления в Garanti Bank?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества использования сервиса голосового управления в Garanti BBVA:

  • Улучшение пользовательского опыта. www.bbva.com Умный помощник Ugi на основе генеративного искусственного интеллекта (AI) понимает намерения пользователей и даёт им естественные ответы. www.bbva.com Клиенты чувствуют, что общаются с эмпатичным финансовым консультантом-человеком. www.bbva.com
  • Поддержка в различных операциях. www.bbva.com www.finextra.com Ugi помогает с приложениями кредитных и дебетовых карт, платежами по ним, транзакциями, связанными с паролями от карт, переводами и другой информацией. www.bbva.com www.finextra.com
  • Персонализированные рекомендации. www.finextra.com Например, если клиент тратит меньше денег на развлечения в одном месяце, приложение предлагает ему отложить разницу в сбережения. www.finextra.com Также оно напоминает о платежах и анализирует расходы клиентов. www.finextra.com
  • Автоматизация внутренних процессов. www.bbva.com Автоматизация таких задач, как сканирование документов, извлечение информации, составление отчётов, даёт сотрудникам больше времени для решения стратегических и креативных задач. www.bbva.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)