Некоторые преимущества использования сервиса голосового управления в Garanti BBVA:
Улучшение пользовательского опыта. www.bbva.com Умный помощник Ugi на основе генеративного искусственного интеллекта (AI) понимает намерения пользователей и даёт им естественные ответы. www.bbva.com Клиенты чувствуют, что общаются с эмпатичным финансовым консультантом-человеком. www.bbva.com
Персонализированные рекомендации. www.finextra.com Например, если клиент тратит меньше денег на развлечения в одном месяце, приложение предлагает ему отложить разницу в сбережения. www.finextra.com Также оно напоминает о платежах и анализирует расходы клиентов. www.finextra.com
Автоматизация внутренних процессов. www.bbva.com Автоматизация таких задач, как сканирование документов, извлечение информации, составление отчётов, даёт сотрудникам больше времени для решения стратегических и креативных задач. www.bbva.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.