Некоторые преимущества использования приложения «Мой МТС» для решения технических проблем:
Быстрый доступ к поддержке. 1 В приложении есть чат, где можно связаться со службой поддержки без звонков и ожидания на линии. 1 Специалисты отвечают в режиме переписки, а история переписки сохраняется, чтобы можно было вернуться к решению вопроса в любое время. 1
Управление услугами. 2 В приложении можно контролировать баланс, менять тариф, подключать и отключать услуги в несколько кликов. 1 Также есть возможность зарегистрировать несколько номеров и управлять ими на расстоянии. 2
Контроль расходов. 4 Приложение позволяет проверять последние пополнения и списания, заказывать детализацию, смотреть прогноз списаний. 4
Управление интернетом. 4 Можно узнать, сколько осталось интернета, и получить дополнительные пакеты интернета, например с автопродлением. 4
Помощь в решении сложных проблем. 1 Если интернет, мобильная связь или ТВ не работают и проблема не решается самостоятельно, приложение может указать путь к ближайшим салонам МТС. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.