Некоторые преимущества использования мобильного приложения для общения с технической поддержкой:
Непрерывная коммуникация. 1 Приложение позволяет поддерживать связь между инженером, сервисной компанией и клиентом, чтобы все участники были в курсе происходящего и возникающие вопросы решались быстрее. 1
Оперативная отчётность. 1 Через мобильное приложение можно сразу отчитаться о выполненной работе, например, прикрепить детальный отчёт, сделать видеофиксацию или звукозапись с пояснениями. 1
Упрощение планирования маршрутов. 2 Приложение позволяет учитывать местоположение клиента и работника, оценивать время на дорогу и закладывать его при планировании последовательности визитов. 2
Улучшение управления запасами запчастей. 2 Приложение даёт возможность проверить запасы запчастей прямо со смартфонов, а также составить список запчастей, которые были использованы во время выполнения работ. 2
Отслеживание ключевых показателей эффективности. 2 Приложение позволяет определять и отслеживать различные показатели: производительность, удовлетворённость клиентов сервисом и другие. 2
Повышение лояльности пользователей. 3 Клиенты получают ответы на запросы намного быстрее, поэтому остаются довольны качеством обслуживания. 3 Они начинают чаще пользоваться услугами компании и рекомендуют её знакомым. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.