Некоторые преимущества использования Look-A-Like (LAL) для обработки больших объёмов данных:
Расширение охвата. www.marquiz.ru LAL помогает найти больше людей, которые заинтересованы в продукте или услуге. www.marquiz.ru Например, если исходная база клиентов состоит из 1000 контактов, то аудитория look-alike может быть больше в десять раз. www.marquiz.ru
Экономия времени и денег. www.marquiz.ru LAL позволяет проводить более прицельные и эффективные рекламные кампании. www.marquiz.ru При правильной сегментации исходной базы можно отсеивать тех пользователей, которые не подходят под цели рекламной кампании. www.marquiz.ru
Повышение конверсии. yandex.ru Если пользователи похожи на клиентов компании, то повышается вероятность, что они совершат целевое действие. yandex.ru
Более точное таргетирование. www.appier.com LAL использует машинное обучение для анализа и сравнения данных о существующих клиентах и аудитории из интернета. www.appier.com
Улучшение понимания клиентов. www.appier.com LAL помогает лучше понять сегменты аудитории и действия, которые приводят к конверсии. www.appier.com
Повышение узнаваемости бренда. www.appier.com LAL позволяет представить бренд и продукт большему количеству людей, которые соответствуют целевому профилю. www.appier.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.