Некоторые преимущества использования голосового робота-помощника в «Альфа-Банке»:
Повышение удобства и скорости обслуживания. kaliningrad-internet.ru Клиенты могут получить информацию о балансе счёта, выписке по карте, курсах валют и других данных голосовым способом, не заходя в мобильное приложение или на сайт банка. kaliningrad-internet.ru
Автоматизация рутинных операций. kaliningrad-internet.ru Робот может выполнять такие задачи, как оплата счетов, перевод денег и пополнение баланса, освобождая время клиентов и сотрудников банка. kaliningrad-internet.ru
Персонализация обслуживания. kaliningrad-internet.ru Робот адаптирует свои ответы к конкретному клиенту и его потребностям, помнит предыдущие запросы и предлагает релевантную информацию. kaliningrad-internet.ru
Снижение нагрузки на операторов. www.speechpro.ru globalcio.ru Робот-помощник может решать около 50% вопросов без привлечения человека, а освободившихся операторов можно направить на решение более критичных и чувствительных задач контакт-центра. www.speechpro.ru globalcio.ru
Рост лояльности клиентов. kaliningrad-internet.ru Это можно измерить по увеличению количества регулярных пользователей цифровых сервисов «Альфа-Банка» и росту положительных отзывов. kaliningrad-internet.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.