Некоторые преимущества использования цифровой телефонии в регистратурах поликлиник:
Оперативность связи с пациентами. 2 При установке единой многоканальной линии звонки автоматически распределяются между свободными операторами. 2 Также можно добавить голосовое меню, чтобы пациент сам выбрал интересующую услугу и попал сразу к нужному оператору. 2
Автоматическая подстановка данных при входящем звонке. 4 Если звонок от пациента, который уже присутствует в базе, и необходима запись на приём, система автоматически заполняет данные пациента в окне записи. 4
Получение информации о пациенте в режиме реального времени. 4 Администратор, принимая вызов, может мгновенно получить доступ к карточке звонящего пациента, узнав его историю посещений и комментарии. 4
Исходящие звонки из карточки пациента. 4 Специалисты могут совершать исходящие звонки прямо из карточки пациента, минимизируя необходимость переключения между вкладками. 4
Запись разговоров. 24 В любой момент есть возможность прослушать запись звонка и оценить предоставленный сервис. 2
Функция автоперезвона. 2 Если оператор не смог принять звонок, а после забыл перезвонить упущенному клиенту, сервис сам направит напоминание свободному оператору для вызова. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.