Преимущества виртуальных примерочных:
- Экономия времени покупателя. 2 Исчезает необходимость ехать в магазин, примерять разные фасоны, обменивать размеры — всё это можно быстро сделать дома за компьютером или смартфоном. 2
- Повышение конверсии сайта. 2 Интеграция коммерческого сайта с онлайновым сервисом может увеличить количество заказов в 2–3 раза. 2
- Повышение лояльности целевой аудитории. 2 Возможность разглядеть продукт с разных ракурсов упрощает принятие решения. 2
- Увеличение жизненного цикла клиента. 2 Большинство клиентов будут опираться на положительный опыт и производить повторные заказы. 2
- Повышение среднего чека покупателя. 2 Покупатель вряд ли захочет ограничиваться одним товаром, так интересно примерить рекомендованные позиции и собрать полноценный образ. 2
- Продвижение сайта. 2 Зависающие в виртуальной примерочной пользователи продлевают среднее время пребывания на сайте и продолжительность просмотра страниц. 2
- Уменьшение процента возврата и отрицательных отзывов. 2 Если покупатель по определённым причинам не вернул не подошедшую одежду вовремя, он может оставить негативный отзыв, что повлияет на репутацию бренда. 2
Недостатки виртуальных примерочных:
- Часть пользователей предпочитают реальный шопинг. 2 Для них ключевой является возможность пощупать товар, почувствовать, какой ткань на ощупь. 2
- Общая природа аватаров может неточно отображать индивидуальные формы тела. 1 Это потенциально может повлиять на восприятие посадки предметов одежды. 1
- Требуется вводить личные мерки, что может вызвать опасения по поводу конфиденциальности или нежелания делиться конфиденциальными данными. 1