Экономия времени покупателя. marketing.link Исчезает необходимость ехать в магазин, примерять разные фасоны, обменивать размеры — всё это можно быстро сделать дома за компьютером или смартфоном. marketing.link
Повышение конверсии сайта. marketing.link Интеграция коммерческого сайта с онлайновым сервисом может увеличить количество заказов в 2–3 раза. marketing.link
Повышение лояльности целевой аудитории. marketing.link Возможность разглядеть продукт с разных ракурсов упрощает принятие решения. marketing.link
Увеличение жизненного цикла клиента. marketing.link Большинство клиентов будут опираться на положительный опыт и производить повторные заказы. marketing.link
Повышение среднего чека покупателя. marketing.link Покупатель вряд ли захочет ограничиваться одним товаром, так интересно примерить рекомендованные позиции и собрать полноценный образ. marketing.link
Продвижение сайта. marketing.link Зависающие в виртуальной примерочной пользователи продлевают среднее время пребывания на сайте и продолжительность просмотра страниц. marketing.link
Уменьшение процента возврата и отрицательных отзывов. marketing.link Если покупатель по определённым причинам не вернул не подошедшую одежду вовремя, он может оставить негативный отзыв, что повлияет на репутацию бренда. marketing.link
Недостатки виртуальных примерочных:
Часть пользователей предпочитают реальный шопинг. marketing.link Для них ключевой является возможность пощупать товар, почувствовать, какой ткань на ощупь. marketing.link
Общая природа аватаров может неточно отображать индивидуальные формы тела. stories-ar.com Это потенциально может повлиять на восприятие посадки предметов одежды. stories-ar.com
Требуется вводить личные мерки, что может вызвать опасения по поводу конфиденциальности или нежелания делиться конфиденциальными данными. stories-ar.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.