Повышение проходимости. www.autoopt.ru В большинстве средних мостов предусмотрен механизм блокировки межосевого дифференциала, который предотвращает буксование колёс на скользкой дороге и по бездорожью. www.autoopt.ru
Повышенная тяга автомобиля. dvigatelkama.ru Некоторые модели средних мостов способны выдерживать большое количество оборотов коленчатого вала и свыше 20 тонн груза. dvigatelkama.ru
Улучшенные тормозные барабаны. dvigatelkama.ru В узлах некоторых моделей используются тормозные барабаны большего диаметра. dvigatelkama.ru
Необходимость в правильном обслуживании. www.kspecmash.ru Важно соблюдать рекомендации по использованию и обслуживанию моста, чтобы сохранить его прочность и долговечность. www.kspecmash.ru
Ограничения в эксплуатации. www.kspecmash.ru На большинстве моделей блокировку дифференциалов можно включать только при остановленной машине. www.kspecmash.ru Длительная работа межосевого дифференциала на высокой скорости может стать причиной его поломки. www.kspecmash.ru
Влияние на динамику разгона. dvigatelkama.ru Например, у среднего моста MADARA повышенная тяга, но при этом значительно падает динамика разгона, рекомендованная максимальная скорость — 80 км/ч. dvigatelkama.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.