Преимущества систем записи телефонных номеров:
- Повышение эффективности работы компании. voltacom.ru Анализ записанных разговоров позволяет устранить разногласия с заказчиками, избежать искажения данных, организовать обучение сотрудников и повысить эффективность их работы. a2is.ru
- Урегулирование споров. dzen.ru Запись звонков помогает подтвердить любые устные соглашения, которые происходили во время телефонного разговора. dzen.ru
- Защита персонала и репутации компании. dzen.ru В редких случаях, когда персонал или компания получают злоупотребления по телефону, запись звонка может помочь предоставить доказательства. dzen.ru
Недостатки систем записи телефонных номеров:
- Необходимость надёжного оборудования. voltacom.ru Если система не обеспечивает безупречную работу в режиме 365 дней/24 часа, то может оказаться, что именно самый важный разговор не был сохранён. voltacom.ru
- Утрата возможности контроля внутренних переговоров. mcm.ru Если устанавливать записывающее оборудование на каждую внутреннюю линию, то расходы на систему записи могут многократно вырасти. mcm.ru
- Ненадёжное распознавание речи. ats-telecom.ru Эта функция за дополнительную плату работает довольно ненадёжно с русским языком, то есть русская речь распознаётся со множеством ошибок. ats-telecom.ru
Выбор между преимуществами и недостатками систем записи телефонных номеров зависит от конкретных условий и требований пользователя.