Преимущества систем записи телефонных номеров:
- Повышение эффективности работы компании. 3 Анализ записанных разговоров позволяет устранить разногласия с заказчиками, избежать искажения данных, организовать обучение сотрудников и повысить эффективность их работы. 4
- Урегулирование споров. 6 Запись звонков помогает подтвердить любые устные соглашения, которые происходили во время телефонного разговора. 6
- Защита персонала и репутации компании. 6 В редких случаях, когда персонал или компания получают злоупотребления по телефону, запись звонка может помочь предоставить доказательства. 6
Недостатки систем записи телефонных номеров:
- Необходимость надёжного оборудования. 3 Если система не обеспечивает безупречную работу в режиме 365 дней/24 часа, то может оказаться, что именно самый важный разговор не был сохранён. 3
- Утрата возможности контроля внутренних переговоров. 7 Если устанавливать записывающее оборудование на каждую внутреннюю линию, то расходы на систему записи могут многократно вырасти. 7
- Ненадёжное распознавание речи. 9 Эта функция за дополнительную плату работает довольно ненадёжно с русским языком, то есть русская речь распознаётся со множеством ошибок. 9
Выбор между преимуществами и недостатками систем записи телефонных номеров зависит от конкретных условий и требований пользователя.