Увеличение продуктивности. sales-generator.ru Сотрудники могут заниматься более важными задачами, так как не тратят время на поиск номера клиента, его набор, ожидание ответа и промежутки между звонками. crmcalls.ru sales-generator.ru
Возможность анализировать взаимодействие с клиентами. sales-generator.ru Руководители получают подробную информацию о времени общения, итогах разговора и текущем положении клиента в отношении компании. sales-generator.ru
Ведение статистики звонков. crmcalls.ru sales-generator.ru Можно отслеживать количество оставшихся звонков, анализировать активно ведущиеся диалоги, фокусировать число успешных и пропущенных вызовов. sales-generator.ru
Некоторые недостатки массового обзвона:
Необходимость подготовки. sales-generator.ru Нужно написать скрипты для робота, настроить IVR и бота, протестировать возможные сценарии разговора с человеком. sales-generator.ru
Возможная навязчивость. twin24.ai Массовый обзвон может быть воспринято абонентами как навязчивость. twin24.ai
Важность соблюдения законодательства. twin24.ai Нужно получить согласие пользователя на звонки и учитывать политику конфиденциальности. twin24.ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.