Некоторые преимущества контактно-транзисторной системы зажигания по сравнению с другими типами:
получение сравнительно больших выходных напряжений, благодаря которым увеличивается сила тока в первичной обмотке, а контакты прерывателя испытывают меньшую электрическую нагрузку; news.rambler.ru
облегчённый запуск мотора и повышенный уровень его надёжности на малых и больших оборотах; news.rambler.ru
более длительный срок службы контактов прерывателя за счёт уменьшения значения проходящего через них тока (контакты также меньше подгорают); news.rambler.ru
Некоторые недостатки контактно-транзисторной системы зажигания:
Большая потребляемая мощность. multiurok.ru k-a-t.ru При неработающем двигателе и замкнутых контактах прерывателя потребляемая мощность достигает 100 Вт, а при работающем двигателе — 60 Вт, что вдвое превышает потребляемую мощность обычной батарейной системы зажигания. multiurok.ru
Относительная сложность. k-a-t.ru Это связано с применением полупроводниковых приборов. k-a-t.ru Для ремонта или проверки электронного блока требуется специальное оборудование и персонал соответствующей квалификации. k-a-t.ru
Необходимость в эффективном охлаждении. k-a-t.ru Мощные транзисторы, используемые в таких системах, требуют охлаждения во время работы. k-a-t.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.