Некоторые преимущества трёхцилиндрового двигателя EcoBoost в Ford Focus:
Топливная экономичность. yarovoycompany.ru Оптимизация температурного режима и использование непосредственного впрыска топлива обеспечивают хорошие показатели экономии топлива и вредных выбросов. yarovoycompany.ru
Хорошая разгонная динамика. yarovoycompany.ru Для обеспечения тяги уже с низких оборотов используются малоинерционная турбина Continental и система независимого изменения фаз впуска и выпуска. yarovoycompany.ru
Малый шум работы двигателя. yarovoycompany.ru Чтобы снизить вибронагруженность трёхцилиндрового мотора, применена новая схема балансировки, а низкофрикционный зубчатый ремень в масляном тумане с динамическим натяжителем делает работу двигателя очень тихой. yarovoycompany.ru
Некоторые недостатки трёхцилиндрового двигателя EcoBoost в Ford Focus:
Сложность конструкции. www.drive2.ru Двигатель сложный и требовательный к качеству топлива, расходных материалов и обслуживания. www.drive2.ru
Проблемы в ранних версиях. yarovoycompany.ru В ранних версиях двигателя встречались запотевание или течи масла из-под клапанной крышки и ГБЦ, сбои в работе системы управления наддувом, утечки антифриза из системы охлаждения, что могло приводить к перегреву и серьёзным повреждениям двигателя. yarovoycompany.ru
Трудоёмкая процедура замены привода ГРМ. dzen.ru Замена привода ГРМ в этом двигателе требует обязательной замены дополнительных деталей (прокладки, болты и т. д.). dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.