Преимущества использования виртуального помощника Сбербанка по сравнению с традиционным звонком оператору:
- Естественный канал общения. 1 Виртуальный ассистент даёт клиентам возможность полноценно пользоваться различными сервисами вне зависимости от возраста, финансовых возможностей, навыков работы с компьютером или телефоном. 1
- Корректное распознавание запросов и намерений. 1 Для этого используются современные модели машинного обучения. 1
- Круглосуточная доступность. 2 Виртуальные помощники работают без перерывов и выходных, что значительно превышает возможности человека. 2
- Отсутствие человеческого фактора. 2 Боты исключают проблемы, свойственные живым операторам: неважное настроение, рассеянность или оговорки. 2
Недостатки использования виртуального помощника Сбербанка:
- Недоверие клиентов. 2 Многие пользователи скептически относятся к взаимодействию с роботами, предпочитая общение с живыми людьми, а не с программой. 2
- Однотипность голосов. 2 Ограниченное количество поставщиков технологий приводит к тому, что у всех голоса похожи. 2 Эти повторы вызывают раздражение у клиентов. 2
- Ограниченность возможностей. 2 Несмотря на постоянное развитие, искусственный интеллект не всегда может дать исчерпывающий ответ на сложный вопрос. 2 В таких случаях звонок переводится на живого оператора. 2