Некоторые преимущества использования услуги переадресации звонков в мобильном интернете:
- Единый номер компании. 4 Его легко запомнить, что повышает узнаваемость компании и лояльность клиентов. 4
- Быстрая реакция на входящие звонки. 4 Переадресация помогает сократить время ожидания ответа на линии. 4
- Эффективные внутренние коммуникации. 4 Можно настроить короткие номера сотрудников в виртуальной АТС, что ускоряет и облегчает взаимодействие работников между собой. 4
- Приём звонков в любой точке мира. 4 Сотрудники могут принимать входящие звонки от клиентов из любой локации, в том числе и в нерабочее время. 4
- Помощь при смене номера. 5 Близкие смогут звонить по старым номерам, а пользователь впоследствии сообщит им свои новые контакты. 5
Некоторые недостатки использования услуги переадресации звонков в мобильном интернете:
- Сложности при настройке. 4 Например, перенаправлять входящие звонки на личный номер сотрудника компании можно только при использовании специальной SIM-карты для IP-телефонии (FMC). 4
- Необходимость подмены номера. 4 Работникам фирмы важно видеть и знать номер звонившего контакта, чтобы перезвонить ему позже в случае необходимости. 4 Однако этому препятствует законодательство. 4
- Мошенничество с использованием переадресации вызовов. 4 С помощью переадресации недобросовестные граждане могут получить доступ к данным банковской карты. 4